Режим работы: пн-пт, с 10:00 до 18:00
Click to order
Напишите нам
WhatsAppPhone
Гарантия и сервис
Гарантийный срок на мебель составляет 18 месяцев и вступает в силу со дня передачи товара покупателю.

Гарантия на механизм трансформации предоставляется от производителя и составляет 12 месяцев.

Мы несём ответственность по гарантийным обязательствам при условии соблюдения клиентом «Правил эксплуатации и ухода».

МЕБЕЛЬ ШАНТИ
Правила эксплуатации и ухода за мебелью
МЕБЕЛЬ ШАНТИ
Гарантийные обязательства
  • На изделия распространяется гарантия завода-изготовителя 18 месяцев
  • Производитель гарантирует соответствие изделия ТО предприятия-изготовителя при соблюдении условий транспортировки, сборки, эксплуатации и рекомендаций по уходу
  • Необходимо сохранять целостность упаковок и наличие на них этикеток с информацией, для облегчения замены изделия при возникновении гарантийного случая
  • Гарантия распространяется на дефекты производственного характера
  • Гарантия действует только в отношении тех изделий, которые используются в быту
  • Гарантия действует только при соблюдения вышеперечисленных правил и условий использования изделия по назначению
  • В течение гарантийного срока завод-изготовитель оставляет за собой право по своему усмотрению предоставлять бесплатный ремонт или замену изделия. В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также не соответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются за счёт покупателя.
  • В случае обнаружения недостатков Вам необходимо обратиться в нашу компанию и написать заявление. Если случай гарантийный, производитель обязуется устранить все недостатки в течении срока, установленного законом.

Гарантийные обязательства производителя прописаны в приложении к договору.
ВНИМАНИЕ!

Производитель не несёт ответственность за дефекты, возникшие в результате несоблюдения условий транспортировки, самостоятельной сборки, эксплуатации и рекомендаций по уходу за изделием.

В случае отказа покупателя от услуг доставки и сборки, Shanti не несёт ответственности за недостатки и повреждения товара, которые могут возникнуть вследствие самостоятельной транспортировки или самостоятельной сборки.

Если гарантийный случай подтверждается, по результатам экспертизы, то товар будет заменён таким же или аналогичным.

Если товар вышел из ассортимента бренда, мы предложим подходящую замену или возместим стоимость неисправного товара.